Региональный информационный центр Общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс

Линия консультаций


В нашем информационном центре для сопровождаемых пользователей работает «Линия консультаций»!

Задать интересующий Вас вопрос на "Линию консультаций" можно из оболочки СПС «КонсультантПлюс» по кнопке «Задать вопрос эксперту».

Используя возможности справочно-правовой системы КонсультантПлюс, эксперты «Линии консультаций» проанализируют Ваш запрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации.

Регламент работы «Линии консультаций»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1. Услуга «Линия консультаций» (далее ЛК) включает в себя поиск документов, подбор и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основании полученной от него информации.

1.2. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

2. ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ЛК

2.1. Вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету в коммерческих организациях.

2.2. Подборка документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.

2.3. Вопросы по поиску документов, отсутствующих в комплекте клиента.

3. ФОРМАТ И СОДЕРЖАНИЕ ОТВЕТА ЭКСПЕРТА ЛК ПО ВОПРОСАМ, УКАЗАННЫМ В П.2.1 НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

3.1. Ответ на вопрос может даваться как устно, так и в письменном виде. При необходимости, эксперт уточняет вопрос по телефону.

3.2. Эксперт подбирает по вопросу клиента нормативно-правовые документы, а также консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультантПлюс. 

3.3. Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Подборки документов и Аннотации. Аннотация является кратким пояснением к Подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентироваться в Подборке документов. При необходимости документы, на которые эксперт ссылается в своем ответе, прилагаются к ответу. 

4. ВОПРОСЫ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ЛК

4.1. Предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации.

4.2. Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков. 

4.3. Экспертиза (в т.ч. правовая) договоров. 

4.4. Разработка проектов договоров и иных документов. 

4.5. Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках. 

4.6. Оценка перспектив при судебных спорах. 

4.7. Передача запроса клиента в государственные органы. 

4.8. Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств. 

4.9. Поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс. 

4.10. Заказ авторских документов. 

5. СРОКИ ПОДГОТОВКИ ОТВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ ЛК

5.1. Ответы на вопросы, указанные в п.2.1 и п.2.2 настоящего Регламента, подготавливаются экспертом ЛК в срок не позднее 3-х рабочих дней, следующих за днем поступления вопроса.

5.2. Поиск документа, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс клиента, но содержащегося в комплекте эксперта, осуществляется и направляется клиенту не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса. 

5.3. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у клиента, так и у эксперта, требующего дополнительного поиска, осуществляется экспертом посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс либо Партнеру. О результатах поиска эксперт сообщает клиенту не позднее 1 дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа. 

5.4. Если запрос на поиск документа или вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня. 

6. РЕЖИМ РАБОТЫ И КОНТАКТЫ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

6.1. Линия консультаций работает с 09.00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю);

6.2. Канал связи с линией консультаций - Кнопка «Задать вопрос эксперту» в СПС «КонсультантПлюс»; 

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

7.1. Если клиент не удовлетворен ответом эксперта, он может написать претензию, которая будет рассмотрена в течение 1 рабочего дня с момента получения. 


© ООО "Информационный центр АНВИК". Тел. +7 (3843)  72-13-63

Задать вопрос

Ваш Вопрос:*

Тема:*

Ваше имя:*

E-mail:*

Заказать обратный звонок

Ваше имя:*

Город:

Телефон:*

*

Комментарий: