
г. Новокузнецк, ул. Невского,1
телефон +7(3843) 72-13-63, 72-13-64, 8-913-331-0500
Персональный сервис
ООО «Информационный центр АНВИК» предоставляет своим клиентам следующее сервисное обслуживание:
Онлайн-диалог
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.
Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:
- познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
- проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
- предоставит информацию о сервисных услугах;
- ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.
Техническая и информационная поддержка:
- осуществление технической профилактики работоспособности экземпляров системы;
- перевод на новые программные версии;
- ежедневное обновление систем КонсультантПлюс по сети интернет , по желанию заказчика;
- информирование о важнейших изменениях в системах КонсультантПлюс;
- «Линия консультаций» - задать вопрос можно из оболочки СПС «КонсультантПлюс» по кнопке «Задать вопрос эксперту»;
- предоставление ежемесячного информационного бюллетеня Общероссийской сети распространения правовой информации «КонсультантПлюс»;
- предоставление еженедельного печатного издания "Информационный партнер-Консультант" - обзор документов, включенных в системы КонсультантПлюс за последнюю неделю;
- льготная подписка на журнал «Главная книга»
- консультации специалистов по работе с экземплярами систем Консультант Плюс;
- помощь в поиске необходимых документов;
- поиск по индивидуальным запросам Пользователя, предоставление документов и материалов из любых систем КонсультантПлюс (в том числе графических копий документов) по электронной почте, курьером или другим способом.
телефон (3843) 72–14–08; ICQ 447-41 6-927
Электронная почта: cons-line@anvic.ru
Обучение пользователей эффективной работе с системами КонсультантПлюс:
- проведение обучения на рабочих местах или в учебном классе ООО "Информационный центр АНВИК" по эффективным методикам с вручением сертификата об обучении;
- предоставление печатных и электронных методических, справочных и обучающих материалов;
- регулярное проведение презентаций новых возможностей систем КонсультантПлюс на рабочих местах с последующим обучением;
- внеплановое обучение новых сотрудников;
- индивидуальный подход в процессе обучения;
- тематические семинары.
политика обработки персональных данных пользователей сайта