Региональный информационный центр Общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс

Персональный сервис

Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с Системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года. Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания. Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.

Адаптация, модификация и сопровождение Системы КонсультантПлюс на компьютере пользователя.

Модификация и сопровождение информационных банков Системы КонсультантПлюс происходит от ежедневного (по рабочим дням) до еженедельного. Процедура сопровождения Системы занимает всего несколько минут. Во время обновления в Систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве и т.д.

Установка новых версий системы.

Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс. По мере усовершенствования Системы КонсультантПлюс всем пользователям устанавливаются новые версии, происходит ее адаптация. При этом процедура замены удобна для пользователей: наши специалисты сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии Системы.

Техническая поддержка.

Техническая поддержка включает установку Системы КонсультантПлюс на компьютере пользователя, перенос Системы с одного компьютера на другой, восстановление Системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста на рабочее место пользователя. В случае необходимости обратиться за технической помощью можно как к персональному специалисту по обслуживанию во время его визита, так и позвонив на «горячую линию».

Персональный специалист для каждого клиента.

Индивидуальный подход к потребностям пользователей — главный принцип работы наших специалистов. Специалист регулярно адаптирует и актуализирует Систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, всегда поможет решить любые вопросы по работе с Системой:
• поможет с поиском конкретных документов;
• познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
• проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
• предоставит информацию о сервисных услугах;
• ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.

Каждому пользователю Системы КонсультантПлюс доступны:

«Линия консультаций» - задать вопрос можно из оболочки СПС «КонсультантПлюс» по кнопке «Задать вопрос эксперту»;
• Онлайн-диалог - для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист нашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы;
• предоставление ежемесячного информационного бюллетеня Общероссийской сети распространения правовой информации «КонсультантПлюс»;
• предоставление еженедельного печатного издания "Информационно-правовой обзор" - обзор документов, включенных в системы КонсультантПлюс за последнюю неделю;
• семинары-тренинги, на которых пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики при помощи системы КонсультантПлюс;
• льготная подписка на журнал «Главная книга».

Горячая линия:

• консультации специалистов по работе с экземплярами систем Консультант Плюс;
• помощь в поиске необходимых документов;
• поиск по индивидуальным запросам Пользователя, предоставление документов и материалов из любых систем КонсультантПлюс (в том числе графических копий документов) по электронной почте, курьером или другим способом.

Телефон (3843) 72–14–08

Электронная почта: cons-line@anvic.ru

Обучение пользователей эффективной работе с системами КонсультантПлюс:

• проведение обучения на рабочих местах или в учебном классе ООО "Информационный центр АНВИК" по эффективным методикам с вручением сертификата об обучении;
• предоставление печатных и электронных методических, справочных и обучающих материалов;
• регулярное проведение презентаций новых возможностей систем КонсультантПлюс на рабочих местах с последующим обучением;
• внеплановое обучение новых сотрудников;
• индивидуальный подход в процессе обучения;
• тематические семинары


© ООО "Информационный центр АНВИК". Тел. +7 (3843)  72-13-63
политика обработки персональных данных пользователей сайта

Задать вопрос

Ваш Вопрос:*

Тема:*

Ваше имя:*

E-mail:*

Заказать обратный звонок

Ваше имя:*

Город:

Телефон:*

*

Комментарий: