Региональный информационный центр Общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс

Персональный сервис

ООО «Информационный центр АНВИК» предоставляет своим клиентам следующее сервисное обслуживание:


Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.


Персональный менеджер

Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

- познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;

- проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;

- предоставит информацию о сервисных услугах;

- ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.


Техническая и информационная поддержка:

  • осуществление технической профилактики работоспособности экземпляров системы;
  • перевод на новые программные версии;
  • ежедневное обновление систем КонсультантПлюс по сети интернет , по желанию заказчика;
  • информирование о важнейших изменениях в системах КонсультантПлюс;
  • «Линия консультаций» - задать вопрос можно из оболочки СПС «КонсультантПлюс» по кнопке «Задать вопрос эксперту»;
  • предоставление ежемесячного информационного бюллетеня Общероссийской сети распространения правовой информации «КонсультантПлюс»;
  • предоставление еженедельного печатного издания  "Информационный партнер-Консультант" - обзор документов, включенных в системы КонсультантПлюс за последнюю неделю;
  • льготная подписка на журнал «Главная книга» 


Горячая линия:

  • консультации специалистов по работе с экземплярами систем Консультант Плюс;
  • помощь в поиске необходимых документов;
  • поиск по индивидуальным запросам Пользователя, предоставление документов и материалов из любых систем КонсультантПлюс (в том числе графических копий документов) по электронной почте, курьером или другим способом.


телефон (3843) 72–14–08;   ICQ 447-41 6-927

Электронная почта: cons-line@anvic.ru


Обучение пользователей эффективной работе с системами КонсультантПлюс:

  • проведение обучения на рабочих местах или в учебном классе ООО "Информационный центр АНВИК" по эффективным методикам с вручением сертификата об обучении;
  • предоставление печатных и электронных методических, справочных и обучающих материалов;
  • регулярное проведение презентаций новых возможностей систем КонсультантПлюс на рабочих местах с последующим обучением;
  • внеплановое обучение новых сотрудников;
  • индивидуальный подход в процессе обучения;
  • тематические семинары.


© ООО "Информационный центр АНВИК". Тел. +7 (3843)  72-13-63

Задать вопрос

Ваш Вопрос:*

Тема:*

Ваше имя:*

E-mail:*

Заказать обратный звонок

Ваше имя:*

Город:

Телефон:*

*

Комментарий: